Soar Technology Co., Ltd является ведущим Taiwan производитель, поставщик и экспортер Probe Cobra который спроектирован с лучшим качеством сырья и признаны за их прочная конструкция и длительный срок службы. Для того чтобы обеспечить качество нашего ассортимента, мы производим это использование высококачественного материала, который мы закупать от сертифицированных поставщиков. Кроме того, мы принимаем участие в предоставлении настройки с точки зрения размера, дизайн, рисунок и цвет согласно спецификациям клиентов. Наш ассортимент пользуется большим спросом у наших клиентов распространилась по всему международном рынке и может быть взят в отрасли цен.

Probe Cobra

Soar Technology Co., Ltd
Чтобы найти и купить лучший Probe Cobra, вам нужно знать о самом высоком качестве Probe Cobra производителя, поставщика, оптовика, дистрибьютора с завода в Taiwan
Cantilever Probe
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
В связи с быстрым развитием технологий обработки и проектирования полупроводников в последнее время.,рабочая частота и интеграция полупроводниковых пластин резко увеличились.Форма подушечки устройства, обычно используемого в не-поле памяти имеет неправильное 2D-расположение.Одна из форм зонда, которая может реагировать на этот элемент, - это карта вертикального зонда.Игла кобры является основным компонентом карты вертикального датчика и использует высокий-метод вертикальной вставки плотности. Материал:P7,До нашей эры Технические характеристики настраиваются в соответствии с потребностями клиента. Изготовление по индивидуальному заказу возможно по чертежам и образцам заказчика. Стабильное качество и быстрая доставка Страна происхождения:Южная Корея,Соединенные Штаты
Soar Technology Co., Ltd
Чтобы найти и купить лучший Probe Cobra, вам нужно знать о самом высоком качестве Probe Cobra производителя, поставщика, оптовика, дистрибьютора с завода в Taiwan
Cantilever Probe
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
В связи с быстрым развитием технологий обработки и проектирования полупроводников в последнее время.,рабочая частота и уровень интеграции полупроводниковых пластин резко увеличились.Обычно,формы подушек устройств, используемых в не-поле для хранения имеет неправильные два-размерное расположение.Одним из видов зонда, который может реагировать на этот элемент, является вертикальный вид зонда.Игла кобры является основным компонентом карты вертикального зонда и использует высокий-метод вертикальной вставки плотности. Материал:P7,До нашей эры Технические характеристики настраиваются в соответствии с потребностями клиента. Изготовление по индивидуальному заказу возможно по чертежам и образцам заказчика. Стабильное качество и быстрая доставка Страна происхождения:Южная Корея,Соединенные Штаты
Soar Technology Co., Ltd
Чтобы найти и купить лучший Probe Cobra, вам нужно знать о самом высоком качестве Probe Cobra производителя, поставщика, оптовика, дистрибьютора с завода в Taiwan
Cantilever Probe
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
В связи с недавним быстрым развитием технологии обработки и дизайна полупроводников,рабочая частота и уровень интеграции полупроводниковых пластин были значительно увеличены.Обычно,форма подушки оборудования, используемого в не-Кладовая имеет необычные две-размерное расположение.Одним из видов зонда, который может реагировать на этот элемент, является вертикальный вид зонда..Игла кобры является основным компонентом карты вертикального зонда и использует высокий-метод вертикального проникновения по плотности. Материал:P7,До нашей эры Технические характеристики настраиваются в соответствии с потребностями клиента. Изготовление по индивидуальному заказу возможно по чертежам и образцам заказчика. Стабильное качество и быстрая доставка Страна происхождения:Южная Корея,Соединенные Штаты
Soar Technology Co., Ltd
Чтобы найти и купить лучший Probe Cobra, вам нужно знать о самом высоком качестве Probe Cobra производителя, поставщика, оптовика, дистрибьютора с завода в Taiwan
Cantilever Probe
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Недавние быстрые разработки в области технологии обработки и дизайна полупроводников значительно повысили рабочую частоту и уровень интеграции полупроводниковых пластин..Обычно,форма подушки оборудования, используемого в не-Кладовая имеет необычные две-размерное расположение.Один из видов зонда, который может реагировать на этот элемент, - это вертикальный вид зонда..Иглы Cobra являются основным компонентом, используемым в картах вертикального зонда, и используют метод вертикального проникновения с высокой плотностью.. Материал:P7,До нашей эры Технические характеристики настраиваются в соответствии с потребностями клиента. Изготовление по индивидуальному заказу возможно по чертежам и образцам заказчика. Стабильное качество и быстрая доставка Страна происхождения:Южная Корея,Соединенные Штаты
В связи с нашим превосходным качеством, хорошей системы управления и превосходное послепродажное обслуживание, мы уже наслаждались длительный хорошую репутацию на мировом рынке. Мы будем продолжать работать над целью быть производитель качества. Если вы заинтересованы в наших

Probe Cobra

и нужна дополнительная информация или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами в ближайшее время.

Soar Technology Co., Ltd is leading manufacturer, supplier of wide range of Probe Cobra in Taiwan. We adhere to the spirit "Solidarity, Struggle, Innovation and Work devotion", our company has passed ISO Quality management certificate, all the products have got certificate. See satisfy to customer as our object, see the market demands as the direction and continually improve quality and develop new products. Our aim is quality first, credit standing, win market. We insist in good quality, good credit, good service and competitive price and cooperated with customer. Welcome all of friends come to contact with us to set up business relationship.

Probe Cobra

Soar Technology Co., Ltd
To find and shop the best Probe Cobra, you need to know about the highest quality of Probe Cobra manufacturer, supplier, wholesaler and distributor from a factory in Taiwan
Cantilever Probe
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Due to the recent rapid development of semiconductor processing and design technology, the operating frequency and integration of semiconductor wafers have increased dramatically. The Pad shape of a device generally used in the non-memory field has an irregular 2D arrangement. One of the probe shapes that can respond to this element is the vertical probe card The cobra needle is the core component used in the vertical probe card and uses a high-density vertical insertion method. Material: P7, BC Specifications are customized according to customer needs Customized production can be made according to customer drawings and samples Stable quality and fast delivery Country of origin: South Korea, the United States
Soar Technology Co., Ltd
To find and shop the best Probe Cobra, you need to know about the highest quality of Probe Cobra manufacturer, supplier, wholesaler and distributor from a factory in Taiwan
Cantilever Probe
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Due to the recent rapid development of semiconductor processing and design technology, the operating frequency and integration level of semiconductor wafers have increased dramatically. Generally, the pad shapes of devices used in the non-storage field have an irregular two-dimensional arrangement. One form of probe that can respond to this element is the vertical view of the probe The cobra needle is the main component used in the vertical probe map and uses a high-density vertical insertion method. Material: P7, BC Specifications are customized according to customer needs Customized production can be made according to customer drawings and samples Stable quality and fast delivery Country of origin: South Korea, the United States
Soar Technology Co., Ltd
To find and shop the best Probe Cobra, you need to know about the highest quality of Probe Cobra manufacturer, supplier, wholesaler and distributor from a factory in Taiwan
Cantilever Probe
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Due to the recent rapid development of semiconductor processing technology and design, the operating frequency and integration level of semiconductor wafers have been significantly increased. Generally, the cushion shape of equipment used in non-storage rooms has an unusual two-dimensional arrangement. One form of probe that can respond to this element is the vertical view of the probe. The cobra needle is the main component used in the vertical probe map and uses a high-density vertical penetration method. Material: P7, BC Specifications are customized according to customer needs Customized production can be made according to customer drawings and samples Stable quality and fast delivery Country of origin: South Korea, the United States
Soar Technology Co., Ltd
To find and shop the best Probe Cobra, you need to know about the highest quality of Probe Cobra manufacturer, supplier, wholesaler and distributor from a factory in Taiwan
Cantilever Probe
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Recent rapid developments in semiconductor processing technology and design have significantly improved the operating frequency and integration level of semiconductor wafers. Generally, the cushion shape of equipment used in non-storage rooms has an unusual two-dimensional arrangement. One form of probe that can respond to this element is a vertical view of the probe. Cobra needles are the main component used in vertical probe maps and use a high density vertical penetration method. Material: P7, BC Specifications are customized according to customer needs Customized production can be made according to customer drawings and samples Stable quality and fast delivery Country of origin: South Korea, the United States
All the time, we emphasize development, and introduce new

Probe Cobra

products into the market every year. Our products sell well in overseas market, such as America and Europe, and are favorably appraised by clients. We pursue the management tenet of "Quality is superior, Service is supreme, Reputation is first", and will sincerely create and share success with all clients.We welcome you to contact us for more information and look forward to working with you!