Soar Technology Co., Ltd является одним из выдающихся оптовых изготовителей, поставщиков и экспортеров Probe Needles,с фабрикой в Taiwan. Мы неуклонно поставляем и экспортируем высококачественный продукты и постоянно совершенствуем производственный процесс продукты производственный процесс и условию работы путем полного участия служащих и четкого следования деловой этики рынка. Мы достигнули ряд патентов в области продукты поле. Наши искренность и тяжелая работа помогли нам достигнуть гарантирует своевременную поставку высокий класс продукты. Если вас интересует в любых стилях наших продукты, пожалуйста контактируйте с нами.

Probe Needles

Soar Technology Co., Ltd
Чтобы найти и купить лучший Probe Needles, вам нужно знать о самом высоком качестве Probe Needles производителя, поставщика, оптовика, дистрибьютора с завода в Taiwan
Cantilever Probe
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
В связи с быстрым развитием технологий обработки и проектирования полупроводников в последнее время.,рабочая частота и интеграция полупроводниковых пластин резко увеличились.Форма подушечки устройства, обычно используемого в не-поле памяти имеет неправильное 2D-расположение.Одна из форм зонда, которая может реагировать на этот элемент, - это карта вертикального зонда.Игла кобры является основным компонентом карты вертикального датчика и использует высокий-метод вертикальной вставки плотности. Материал:P7,До нашей эры Технические характеристики настраиваются в соответствии с потребностями клиента. Изготовление по индивидуальному заказу возможно по чертежам и образцам заказчика. Стабильное качество и быстрая доставка Страна происхождения:Южная Корея,Соединенные Штаты
Soar Technology Co., Ltd
Чтобы найти и купить лучший Probe Needles, вам нужно знать о самом высоком качестве Probe Needles производителя, поставщика, оптовика, дистрибьютора с завода в Taiwan
Tungsten Probe Needles
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Вольфрам - самый распространенный материал из твердых сплавов..По сравнению с другими металлами,он имеет более высокую твердость,пластичность,и легко обрабатывается.Среди всех чистых металлов,вольфрам имеет самую высокую температуру плавления.По сравнению с углеродом,вольфрам может сохранять твердое состояние при более высокой температуре,а вольфрам имеет самый низкий коэффициент теплового расширения,с низким коэффициентом теплового расширения,высокая температура плавления,и высокая прочность на разрыв.сила.Обычно также широко используется вольфрам.,наиболее часто используется в качестве прочного металла в строительной отрасли, например, в металлообработке и горнодобывающей промышленности..Вольфрам - это металлический материал с высокой термостойкостью..Поскольку вольфрам можно втянуть в проволоку-как форма,вольфрам также широко используется и часто используется в качестве электродов.,такие как нити,электроды,термопары или иглы для зондов,так далее.,но сам вольфрам существует. Проблема хрупкости и низкой пластичности значительно сокращает срок его службы при использовании..  
Soar Technology Co., Ltd
Чтобы найти и купить лучший Probe Needles, вам нужно знать о самом высоком качестве Probe Needles производителя, поставщика, оптовика, дистрибьютора с завода в Taiwan
High temperature curing epoxy Type-153
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Используется в упаковке электронных продуктов.Эта смола обладает хорошей технологичностью и стабильностью..Этот продукт имеет хорошую адгезию после затвердевания.,и обладает хорошей устойчивостью к олеохимическим веществам и растворителям..Обладает низким содержанием ионов и хорошей стабильностью при хранении.,и может быстро затвердеть при высоких температурах.Обладает уникальными реологическими свойствами и может использоваться как смола для строительства и заполнения плотин одновременно..Эта смола имеет отличную долговечность и может пройти множество различных экологических испытаний..Этот продукт отличается высокой степенью надежности и долговечности.,и это высокий-высокопроизводительный клей для многих областей применения. Обладает высокой вязкостью и отличной тиксотропностью..В процессе обработки и затвердевания,он не будет свободно провисать. Поверхность затвердевшего материала не будет жирной и иметь низкий блеск.. Обладает хорошей стабильностью размеров в широком диапазоне температур.. Закаленный материал обладает отличным защитным действием и устойчивостью к ударам компонентов.. Адгезионная прочность, сохраненная этим продуктом после испытаний на воздействие окружающей среды, остается хорошей.. Затвердевший материал этой смолы обладает хорошей устойчивостью как к газообразной, так и к жидкой влаге.. Этот продукт соответствует требованиям 2002 г./Правила 95EC RoHS.
Наш курс заключается в том, чтобы удовлетворять клиентов путем как снабжение им высокое качество

Probe Needles

так и снабжатия услуг, которые соответствуют или превосходят их ожидания. Мы посвящаем свои силы на разработку продукты которые пригодны к требованиям наших клиентов с кругом от малого предприятия до гигантскых производственных комплексов.
Как найти лучшее Probe Needles?
Probe Needles , также известные как наконечники зондов или игольчатые зонды, доступны из различных материалов, длины, формы и радиуса наконечника. Наши игольчатые зонды изготавливаются из таких сырьевых материалов, как рений-вольфрам, бериллиевая медь, палладиевый сплав или вольфрам, и наша продукция Cantilever Needle Probe Pin , Probe Card Needles , Cantilever Probes , Semiconductor Probes и Probe Cobra , которые подходят для большинства зондирующих приложений. Плата пластинчатого зонда обычно состоит из печатной платы с набором прецизионных игл зонда. Иглы зондов представляют собой крошечные штыри с острыми кончиками, которые контактируют с контактными площадками или сигнальными клеммами на микросхеме IC во время тестирования.

Наш Эпоксидный Клей обеспечивает высокую прочность сцепления, высокую температурную стабильность, низкое влагопоглощение и низкую усадку.Термостойкость Эпоксидной Смолы смола после высокотемпературного отверждения смола может получить лучшие характеристики и высокую температурную стабильность. Механизм отверждения эпоксидной смолы при нагревании активируется при воздействии высокой температуры и отверждает клей. Продолжительное воздействие тепла способствует сшиванию полимеров по мере их образования и обеспечивает высокопрочный, жесткий отвержденный твердый материал. Если вам нужны какие-либо продукты, присоединяйтесь к нам и свяжитесь с нами для получения дополнительной информации!

Soar Technology Co., Ltd is a leading manufacturer, supplier and exporter of Probe Needles, with a factory in Taiwan. We supply and export consistently high class products and continually improve upon the manufacturing processes and work environment through total employee involvement and strict adherence to fair business ethics. We have gained several patents in the field. Our sincerity and hard work has helped us to match our quality with international standards. If you are interested in any styles of our products, please feel free to contact us.

Probe Needles

Soar Technology Co., Ltd
Shop the best Probe Needles, you need to know about the highest quality of Probe Needles manufacturer, supplier, wholesaler and distributor from a factory in Taiwan
Cantilever Probe
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Due to the recent rapid development of semiconductor processing and design technology, the operating frequency and integration of semiconductor wafers have increased dramatically. The Pad shape of a device generally used in the non-memory field has an irregular 2D arrangement. One of the probe shapes that can respond to this element is the vertical probe card The cobra needle is the core component used in the vertical probe card and uses a high-density vertical insertion method. Material: P7, BC Specifications are customized according to customer needs Customized production can be made according to customer drawings and samples Stable quality and fast delivery Country of origin: South Korea, the United States
Soar Technology Co., Ltd
Shop the best Probe Needles, you need to know about the highest quality of Probe Needles manufacturer, supplier, wholesaler and distributor from a factory in Taiwan
Tungsten Probe Needles
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Tungsten is the most common material of cemented carbide. Compared with other metals, it has stronger hardness, ductility, and is easy to process. Among all pure metals, tungsten has the highest melting point. Compared with carbon, tungsten can maintain a solid state at a higher temperature, and tungsten has the lowest thermal expansion coefficient, with low thermal expansion coefficient, high melting point, and high tensile strength. strength. Usually tungsten is also widely used, the most common being used as a durable metal in the construction industry such as metal processing and mining. Tungsten is a metal material with high temperature resistance. Since tungsten can be drawn into a wire-like shape, tungsten is also widely used and often used as electrodes, such as filaments, electrodes, thermocouples or probe needles, etc., but tungsten itself exists The problem of brittleness and low plasticity greatly reduces its life span during use.  
Soar Technology Co., Ltd
Shop the best Probe Needles, you need to know about the highest quality of Probe Needles manufacturer, supplier, wholesaler and distributor from a factory in Taiwan
High temperature curing epoxy Type-153
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Used in the packaging of electronic products. This resin has good processability and stability. This product has good adhesion after hardening, and has good resistance to oleochemicals and solvents. It has low ion content and good storage stability, and can harden quickly at high temperatures. It has unique rheological properties and can be used as a resin for dam construction and filling at the same time. This resin has excellent durability and can pass many different environmental tests. This product has a high degree of reliability and durability, and is a high-performance adhesive for many applications. It has high viscosity and excellent thixotropy. During the process of processing and hardening, it will not sag freely. The surface of the hardened material will not appear greasy and low gloss. It has good dimensional stability in a considerable temperature range. The hardened material has an excellent protective effect and shock resistance to the components. The adhesive strength retained by this product after environmental testing is still good. The hardened material of this resin has good resistance to both gaseous and liquid moisture. This product complies with 2002/95EC RoHS regulations.
Our policy is to achieve customers' satisfaction both by providing them with high level

Probe Needles

and services that meet or exceed their expectation. It is our force to manufacture products to suit the exact requirement of our client ranging from small industries to manufacturing units.
How to find the best Probe Needles?
Probe Needles, also known as probe tips or needle probes, are provided in a variety of materials, lengths, shapes and tip radius. Our needle probes make of raw materials, such as Rhenium tungsten, Beryllium Copper, Palladium Alloy or Tungsten, and our products have Probe Card Needles, Cantilever Needle, Probe Pin, Cantilever Probes, Semiconductor Probes and Probe Cobra, which are suited for a majority of probing applications. The wafer probe card is typically comprised of a printed circuit board with a set of precision-assembled probe needles. The probe needles are the tiny pins with sharp tips that contact the bond pads, or the signal terminals, on the IC chip during the testing.

Our Epoxy Glue offer high bond strength, high temperature stability, low moisture absorption and low shrinkage. The Hardening Epoxy after high temperature curing, the resin can obtain the best performance and high temperature stability. The curing mechanism of heat cure epoxy is activated when exposed to high temperature and cures the adhesive. Continued exposure to heat enables cross linking of polymers as they form and ensures a high strength, rigid cured solid material. If you needes any products, join us and contact us for more information!